Интерактивный портал

службы занятости населения

Республики Коми

Войти через госуслуги

Содействие в поиске подходящей работы

Описание услуги

Главное направление деятельности Управления занятости – это социальная защита населения через содействие в трудоустройстве и активизация граждан на рынке труда. Специалисты консультируют людей, обращающихся в службу занятости о возможностях получения работы, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам.
 
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работ:

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), представляют следующие документы:
  • Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы. Заявление заверяется личной подписью гражданина.
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
  • документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
  • Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. 
  • Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
  • Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
  • Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
  • Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.
  • Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.
  • Справку о среднем заработке для определения размера пособия по безработице (стипендии) - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
  • Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане представляют следующие документы:
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
  • документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;
  • Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Граждане, имеют право на неоднократное получение государственной услуги. 
  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства.
Результатом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы является получение гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы, а также направления на работу.